Администрация Новопокровского сельского поселения
Кожевниковского района Томской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Личный прием осуществляют

Изотов Александр Витальевич.
Глава Новопокровского сельского поселения
+7 (38244) 5-81-25
636182, Томская область, Кожевниковский район, с. Новопокровка, ул. Садовая, 2а
novopok@tomsk.gov.ru
пн - пт 09:00 - 18:00, перерыв на обед 13:00 -14:00
Пенькова Жанна Викторовна.
Председатель Совета Новопокровского сельского поселения
+7 (38244) 5-81-41
636182, Томская область, Кожевниковский район, с. Новопокровка, ул. Садовая, 2а
novopok@tomsk.gov.ru

Работниками администрации ежедневно осуществляется прием граждан.

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН  ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОПОКРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 

Ф. И. О.

Должность

Часы приема

Телефон

Изотов Александр Витальевич

Глава Новопокровского сельского поселения

Ежедневно

10.00-13.00

 тел. 58-125

Демина Елена Михайловна

Специалист по муниципальному имуществу и земельным ресурсам

Ежедневно

10.00-13.00

14.00-17.00

 тел.  58-134

Соболева Ольга Артуровна

Специалист 2-ой категории по финансово-экономическим вопросам

Ежедневно

10.00-13.00

 тел. 58-134

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie